Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

рейтузы

(no subject)

Уезжаю в Крым...пока на 10 дней..
Перед отъездом посралась вмясо с Жаном.

Неужели, чтобы быть женщиной, необходимо иметь длинные волосы, носить бесконечные юбки и каблуки, а?
рейтузы

Природные ресурсы Карелии

ваще че-та не пишу нифига.
так надо?

пожалуюсь. жанег мне подарил телефончег...дорогой, стерва...и красивый...долго-долго его себе выбирала, как дура...а он взял и оказался с херовым динамиком при использовании гарнитуры...и вся, сука, серия такая...и облом меня постиг наиобломнейший....и ведь не поменяешь,ибо серия вся говеная...
Придется отдавать взад....и покупать что-то другое...Тупо ведь?...мне больше ниче не нравится((((
А Задорнов рулит.